Планирование уроков 
| № урока | Дата | Тема | Домашнее задание |
| Решение задач на применение закона всемирного тяготения. Определение смлы тяжести | |||
| Свободное падение тел | § 13, 14, упр.13 (2, 3) | ||
| Движение тела, брошенного горизонтально и под углом к горизонтуРешение задач на движение тела под действием силы тяжести | § 13, 14, упр.14, Л№ 220 | ||
| Ускорение свободного падения на Земле и других планетах | § 15-17, упр.16 (2, 3) | ||
| Искусственные спутники Земли | § 19-20, упр.15 (5), 19(1, 2) | ||
| Решение задач на движение ИСЗ | стр. 244 №23, Л№ 302, 303 | ||
| Сила упругости. Закон Гука | Л№ 328, 329 | ||
| Лабораторная работа №2 "Измерение жесткости пружины лабораторного динамометра" | |||
| Вес тела. Невесомость | Л№ 420, 422, 425 | ||
| Сила трения и ее природа | |||
| Лабораторная работа №3 "Изучение силы трения" | |||
| Повторение | |||
| Контрольная работа №2 "Законы Ньютона. Силы в природе" | |||
| Импульс тела. Импульс силы | |||
| Закон сохранения импульса | |||
| Реактивное движение | |||
| Работа силы. Механическая энергия | |||
| Закон сохранения полной механической энергии | Л№ 820, 822, 831, 832 | ||
| Решение задач Повторение | |||
| Контрольная работа "Законы сохранения" | |||